Как заказать

Оформление заказа:

Покупка товара производится в несколько этапов

  • Поиск необходимого товара в каталоге интернет-магазина
  • Оформление заказа через корзину (Без регистрации)
  • Выбор способа получения заказа
  • Выбор спобоба оплаты
  • Оплата заказа (если указан самовывоз на сумму более 6000 рублей и/или товар под заказ)

Информацию о способах оплаты можно получить в разделе "Способ оплаты"

Юридическим лицам:

  • Оформить заказ через сайт интернет-магазина, выбрав способ оплаты, как юридическое лицо
  • Дождаться подтверждения резерва
  • Оплатить выставленный в автоматическом режиме счет в течение 2-х банковских дней
  • Дождаться уведомления о готовности заказа к выдаче или согласования даты и интервал доставки
  • Получить заказ, имея при себе доверенность или печать организации, оплатившей счет.

При выбранном способе оплаты «Безналичным путем» счет открывается в новой вкладке, откуда его можно распечатать и отправляется на указанный при оформлении заказа электронный адрес.

В случае если при нажатии «Оформить заказ» не происходит никаких действий – необходимо проверить правильность заполнения всех данных, способов доставки и оплаты.

Внимание! Скидка по промо-коду и дисконтной карте не суммируется, также скидка не распространяется на товары по акции и спецпредложениям.

Если Вы совершаете покупку в первый раз, на Ваш электронный ящик, указанный при оформлении заказа, высылается информация о заказе и формируется пароль для доступа в личный кабинет. Пароль рекомендуется сразу поменять на запоминающийся в личном кабинете в разделе «персональные данные».

Личный кабинет:

В личном кабинете Вы сможете:

  • отслеживать состояние своего заказа
  • менять персональные данные и пароль
  • управлять подписками на новости, статьи и акции интернет-магазина
  • проверять сумму накопления и размер скидки по Вашей дисконтной карте
  • оставить отзыв о купленном товаре

Пояснения к статусам заказа:

  • Новый заказ – означает, что заказ только поступил, либо был оформлен в выходные дни и еще не обработан.
  • Заказ обрабатывается – означает, что над заказом работают.
  • Заказ согласован – означает, что был совершен звонок покупателю и согласованы все детали.
  • Заказ снят менеджером – означает, что при оформлении заказа покупателем были допущены ошибки, например не правильно указан номер телефона, адрес электронной почты, и др.
  • Заказ в пути на склад – для заказов на товар со статусом «Под заказ». Означает, что товар находится в пути на склад интернет-магазина из другого региона.
  • Заказ ожидает оплаты – для заказов, требующих предоплаты. Означает, что заказ еще не оплачен, а значит, не передан в работу.
  • Заказ едет к Вам – означает, что в данный период времени осуществляется доставка.
  • Заказ можно забрать в офисе интернет-магазина – означает, что Вы можете подъехать в офис и получить товар.
  • Заказ отменен – означает, что заказ был отменен самим покупателем из личного кабинета, либо по телефону до передачи его в работу
  • Заказ снят по причине невозможности выполнения - означает, что данный заказ не может быть выполнен.